Под лежачий камень вода не течет. Желающие отстаивать свои права, могут воспользоваться моими наработками.

Под лежачий камень вода не течет. Желающие отстаивать свои права, могут воспользоваться моими наработками.
Фото: tvoyavorkuta.ru
Всем известно, а особенно бюджетникам о Постановлении Конституционный Суд РФ от 07.12.2017г., в котором суд в очередной раз разъяснил всем работодателям, что районный коэффициент и северные надбавки начисляются на МРОТ, так как они являются компенсационными выплатами за работу и проживание в неблагоприятных климатических условиях. Для меня это не являлось и не является новостью, так как и до этого Конституционный суд РФ, неоднократно разъяснял работодателем, судам свою позицию, однако федеральные суды, если это касалось простых смертных, игнорировали решения Конституционного суда РФ.
Лед тронулся господа присяжные заседатели!
Федеральным конституционным законом от 28 декабря 2016 г. N 11-ФКЗ в статью 79 Федерального Конституционного закона от 21 июля 1994г. №1- ФЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» были внесены фундаментальные изменения, согласно этим изменениям и дополнениям решение Конституционного Суда обязательны для федеральных судов и только в том истолковании закона, какой дал Конституционный суд РФ.
С 01 января 2018г. работодатели возможно будут начислять заработную плату как того требует закон, время покажет. Однако у работников есть право требовать доплаты (перерасчета) за все время нарушения прав работников (читайте проект иска).
Кто желает отстаивать свои права, можете воспользоваться моими наработками 2010г. (слегка под редактированы с учетом новых норм законодательства), по вопросу незаконного включения в МРОТ районного коэффициента и северных надбавок, при этом напоминаю, что это индивидуальный трудовой спор, выплаты будут производить только тем, у кого есть решение суда.
Исковое заявление
Я работаю в ________с ______по______ в должности _________________, моя заработная плата труда составляет _______ и состоит из оклада (часовой тарифной ставки) северной надбавки и районного коэффициента, премии и других выплат.
В соответствии со ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.
Согласно ч. 2 ст. 3 Трудового Кодекса РФ никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие либо преимущества в зависимости от места жительства.
Включение северной надбавки и районного коэффициента в минимальный размер оплаты труда, привело к преимуществам работников работающих в регионах с благоприятным климатом по отношению к работникам, работающим в Районах Крайнего Севера, что является дискриминацией, так как заработная плата этих работников не отличается.
Работодатель, в нарушение Конституции РФ, действующего законодательства, включил в минимальный размер оплаты труда северную надбавку и районный коэффициент, в этой связи действия работодателя расцениваю как дискриминацию, незаконными и ограничивающими мои конституционные права: каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации (ч. 3 ст. 37 Конституции РФ) по следующим основаниям.

  Показать / Скрыть текст В силу ст. 79 Федерального Конституционного закона от 21 июля 1994г. №1- ФЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно и не подлежит обжалованию.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
Решения судов и иных органов, основанные на актах или их отдельных положениях, признанных постановлением Конституционного Суда Российской Федерации неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях.
Суды общей юрисдикции, арбитражные суды при рассмотрении дел после вступления в силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации (включая дела, производство по которым возбуждено до вступления в силу этого постановления Конституционного Суда Российской Федерации) не вправе руководствоваться нормативным актом или отдельными его положениями, признанными этим постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, либо применять нормативный акт или отдельные его положения в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в этом постановлении истолкованием.
Как неоднократно указывал Конституционный Суда РФ в своих Определениях от 17 декабря 2009 г. N 1557-О-О, от 25 февраля 2010 г. N 162-О-О, 7 декабря 2017 года и д.р., Постановлении от 07 декабря 2017г. по делу о проверке конституционности положений статей 129, 133 и 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 37, часть 3).
По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 27 ноября 2008 года N 11-П).
На основе конституционных положений Трудовой кодекс Российской Федерации (часть третья статьи 133) предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).
Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).
Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части первая и вторая статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации).
Из этих положений указанного Кодекса следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 1 октября 2009 N 1160 указал, что изменения, внесенные в статью 129 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 апреля 2007 года N 54-ФЗ (пункт 1 статьи 2), не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.
При этом, устанавливая систему оплаты труда, каждый работодатель должен в равной мере соблюдать как положения части третьей статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, гарантирующей работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 132, 135, 146, 148, 315, 316, 317 данного Кодекса, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1557-О-О).
Правовое регулирование в сфере оплаты труда должно основываться на принципах равенства и справедливости, позволяющих определять заработную плату на основе квалификации работника, объективных критериев трудовой деятельности и с учетом условий её осуществления.
Вознаграждение за труд не ниже установленного МРОТ гарантируется каждому, а его величина устанавливается одновременно на всей территории России. Однако географическое расположение страны обязывает учитывать и негативное воздействие, которое оказывает на здоровье человека работа в особых климатических условиях, в том числе, в районах Крайнего Севера. Для этого законодатель установил систему специальных гарантий и компенсаций, включающих повышенную оплату труда - районные коэффициенты и процентные надбавки.
Конституционный Суд неоднократно подчеркивал, что в системе оплаты труда должна соблюдаться и норма, гарантирующая добросовестному работнику зарплату не ниже МРОТ, и другие нормы трудового законодательства, в частности правило об оплате труда в повышенном размере в северных районах. Такая повышенная оплата должна производиться после определения размера зарплаты и выполнения требования об обеспечении МРОТ. Соответственно, районный коэффициент и процентная надбавка не могут включаться в состав минимального размера заработной платы.
В противном случае зарплата в местностях с особыми климатическими условиями могла бы не отличаться от оплаты труда в регионах с благоприятным климатом. Таким образом, гарантия повышенной оплаты труда в неблагоприятных условиях утрачивала бы реальное содержание, превращаясь в фикцию, а право граждан на компенсацию повышенных затрат оказалось бы нарушенным. Нарушались бы и конституционные принципы равенства и справедливости, из которых вытекает обязанность государства обеспечить справедливую, основанную на объективных критериях заработную плату и не допустить применения одинаковых правил к работникам, находящимся в разном положении.

Законодательная гарантия минимального размера оплаты труда (МРОТ) в Российской Федерации введена Законом РСФСР от 19.04.1991 N 1028-1 "О повышении социальных гарантий для трудящихся", статьей 1 которого с 1 октября 1991 г. был установлен МРОТ не менее 180 руб. в месяц с условием, что в МРОТ не включаются доплаты и надбавки, а также премии и другие поощрительные выплаты.
С принятием Конституции РФ 1993 г., провозгласившей установление в Российской Федерации гарантированного минимального размера оплаты труда (ч. 2 ст. 7) и право каждого на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ч. 3 ст. 37), МРОТ приобрел "статус" конституционной гарантии.
По смыслу и букве Конституции РФ каждому работнику гарантируется установленный федеральным законом МРОТ, являющийся допустимой нижней планкой вознаграждения за труд.
Ст. 2 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" с 1 января 1998 г. в качестве стоимостного эквивалента, предназначенного для обоснования МРОТ, был установлен прожиточный минимум в целом по Российской Федерации (стоимостная оценка потребительской корзины). Действие ст. 2 названного Закона о предназначении прожиточного (по сути физиологического) минимума в целом по РФ для обоснования устанавливаемого на федеральном уровне МРОТ сохраняется до настоящего времени.
В системном единстве нормы о МРОТ были внесены в Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, действующий с 01.02.2002.
Так, в первоначальной редакции ТК РФ: частью 3 ст. 129 понятие МРОТ определялось как гарантируемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда; частью 1 ст. 133 предусматривалось, что МРОТ устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека; частью 4 ст. 133 не допускалось включение в МРОТ доплат и надбавок, премий и других поощрительных выплат, а также выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, иных компенсационных и социальных выплат; отсылочной ст. 421 оговаривалось, что порядок и сроки введения нормы ч. 1 ст. 133 ТК РФ о МРОТ не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, устанавливаются федеральным законом.
В дальнейшем Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ в ст. 129 и 133 ТК были внесены изменения, однако, общий смысл норм о МРОТ остался прежним. Изменения норм о МРОТ свелись к тому, что определение понятия МРОТ, данное в ч. 3 ст. 129, стало более расширенным за счет присоединения текста, содержащегося прежде в ч. 4 ст. 133.
Очередные редакционные изменения норм о МРОТ были проведены Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, изложившим ст. 129 ТК РФ в новой редакции. Новой частью 2 ст. 129 понятие МРОТ стало определяться как "минимальная заработная плата (минимальный размер оплаты труда) - устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. В величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты".
C 1 сентября 2007 г. ч. 2 ст. 129 ТК РФ утратила силу и в настоящее время законодательное определение понятия МРОТ отсутствует. Негативным последствием возникшего пробела в трудовом законодательстве явилось появление у работодателей повода для нарушений неприкосновенности конституционной гарантии МРОТ, уже зафиксированных судебной практикой, заключающихся во "включении" работодателями в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат, которые не имеют отношения к этой конституционной гарантии.
Частью 1 ст. 129 ТК, содержащей определение понятия заработной платы (оплаты труда работника), в составе заработной платы предусмотрены следующие 3 отдельные группы выплат работнику, существенно различающихся по их целевому назначению и по правовому механизму их начисления: вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы; компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в т.ч. за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера); стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В соответствии со ст. 129 ТК РФ вознаграждение за труд представляет собой не только первую и основную по значимости слагаемую часть заработной платы, но и необходимую ее часть. Так, заработная плата работника может быть сведена лишь к вознаграждению за труд (тарифной ставке, окладу) - при отсутствии компенсационных и стимулирующих выплат. Но предположение о том, что заработная плата работника может состоять только из компенсационных и (или) стимулирующих выплат, следует признать абсурдным.
Из положения ч. 3 ст. 37 Конституции РФ о праве каждого на вознаграждении за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда вытекает, что по своей правовой природе МРОТ является, прежде всего, вознаграждением за труд в виде его нижней планки, устанавливаемой федеральным законом. Поэтому МРОТ гарантируется Конституцией РФ в качестве именно минимального вознаграждения за труд - неприкосновенной части заработной платы (оплаты труда работника), находящейся под непосредственной конституционной защитой. Другим, кроме минимального вознаграждения за труд, составным частям заработной платы (компенсационным и стимулирующим выплатам) такая непосредственная конституционная защита не предоставлена.
Вторую составную часть заработной платы в виде компенсационных выплат ТК РФ не только формально отличает от вознаграждения за труд, но и основания назначения компенсационных выплат работнику связывает не с его квалификацией, сложностью, количеством и качеством выполняемой работы, которыми определяется выплачиваемое работнику вознаграждение за труд, а с особыми (отклоняющимися от нормальных) условиями его труда (работы), влекущими дополнительные (повышенные) физиологические и материальные затраты работника, и, как следствие, необходимость компенсирования этих затрат посредством установления работнику повышенной оплаты труда. Среди компенсационных выплат ч. 1 ст. 129 ТК РФ различает выплаты: за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных; за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению; иные выплаты компенсационного характера.
Наиболее распространенными являются компенсационные выплаты работникам: занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, - в виде конкретных размеров повышения оплаты труда, устанавливаемых работодателем с учетом мнения представительного органа работников (ч. 1 ст. 146, ч. 3 ст. 147 ТК РФ); занятым на работах в местностях с особыми климатическими условиями - в виде районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки к заработной плате (ч. 2 ст. 146, ст. 316 и 317 ТК РФ).
Из разных предназначений вознаграждения за труд и компенсационных выплат как отдельных составных частей заработной платы вытекают и различные правовые механизмы установления их размеров.
Так, размер вознаграждения за труд в виде тарифной ставки или оклада является обязательным условием трудового договора (ч. 2 ст. 57 ТК РФ), т.е. устанавливается трудовым договором. Поскольку в ч. 3 ст. 37 Конституции РФ закреплено право каждого на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом МРОТ, то в настоящее время конкретный размер вознаграждения за труд (полной тарифной ставки или полного оклада), устанавливаемый трудовым договором, не может быть ниже 9489 руб. в месяц, т.е. МРОТ, с 1 января 2018 г., установленного Федеральным законом от 28.12.2017г. №421 –ФЗ о внесении изменений и дополнений в ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Согласно ч. 1 ст. 147 ТК РФ, оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Конкретные размеры повышения оплаты труда этим работникам устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (ч. 3 ст. 147 ТК РФ), условия об этих компенсационных выплатах являются обязательными для включения в трудовой договор (ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Поскольку постановлением Правительства РФ работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, предусмотрено повышение оплаты труда - не менее 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда, то в настоящее время конкретные размеры компенсационных выплат в виде повышения оплаты труда указанным работникам не могут быть менее 4% соответствующей тарифной ставки (оклада).
В повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (ч. 2 ст. 146 ТК РФ). Так, согласно ст. 315 ТК РФ, оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
В соответствии со ст. 316 и 317 ТК РФ размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате устанавливаются Правительством РФ. При этом органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов РФ и муниципальных бюджетов. Как видно, в правовом регулировании данных компенсационных выплат работодатели и работники не участвуют, и правовой механизм установления районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (решениями Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления) не находится ни в какой зависимости от механизма установления нижней планки вознаграждения за труд, т.е. МРОТ, устанавливаемого федеральным законом.
Таким образом, проведенное сопоставление вознаграждения за труд и компенсационных выплат, выявившее различную правовую природу этих двух составных частей заработной платы, указывает на неправомерность их обезличения или отождествления в составе заработной платы, следовательно, на неправомерность попыток включения компенсационных выплат в МРОТ, являющийся нижней планкой вознаграждения за труд. Подобные действия работодателя следует рассматривать, с одной стороны, как имитацию соблюдения конституционной гарантии МРОТ, с другой стороны, как невыплату компенсационных выплат, установленных законодательством, иными нормативными правовыми актами, соглашениями, коллективным и трудовым договорами.
Правовая природа третьей составной части заработной платы в виде стимулирующих выплат разительно отличается от правовой природы вознаграждения за труд в целом и устанавливаемой федеральным законом нижней планки вознаграждения за труд (МРОТ), в частности. Право на стимулирующие выплаты, в отличие от права на вознаграждение за труд, не предусмотрено Конституцией РФ. Если нижняя планка вознаграждения за труд (МРОТ) устанавливается федеральным законом, то к установлению размеров стимулирующих выплат законодатель не имеет отношения.
Существенны различия в предназначении вознаграждения за труд и стимулирующих выплат. В соответствии с наименованием последних их целью является стимулирование высокоэффективного труда.
Цель же вознаграждения за труд - воспроизводство работника и его семьи, что вытекает, например, из: Всеобщей декларации прав человека, принятой 10.12.1948 Генеральной Ассамблеей ООН, провозгласившей, что каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи (п. 3 ст. 23).
Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, принятого 16.12.1966 Генеральной Ассамблеей ООН, установившего право каждого на вознаграждение, обеспечивающее как минимум всем трудящимся удовлетворительное существование для них самих и их семей (п. "а" ст. 7).
Европейской социальной хартии (пересмотренной), принятой 03.05.1996 Советом Европы, предусмотревшей право работников на такое вознаграждение, которое обеспечит им и их семьям достойный уровень жизни (п. 1 ст. 4).
Поэтому считаю, недопустимым включение в МРОТ компенсационных выплат, потому что их доплачивают к заработной плате (МРОТ) не за выполнение трудовых обязанностей, а за условия труда отличающихся от нормальных.
За период времени ……….. работодатель не выплатил причитающуюся мне заработную плату в сумме ………….., что подтверждается моими расчетами: ………………………
Согласно ч. 3 ст.17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Положение этой статьи в равной степени распространяется на работодателя.
Согласно ч.1, 3 ст. 55 Конституции перечисление в Конституции РФ основных права и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.
Не понимание этого, привело к нарушению работодателем ст. ст.17, 18, 19, 37, 55 Конституции РФ.
Согласно ст.237 Трудового Кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Взыскание с ответчика суммы морального вреда за причинение мне нравственных страданий в сумме десяти тысяч рублей возможно хоть на время придадут мне веру, что у нас в Российской Федерации трудовые права человека - работника, здоровье, жизнь человека - это не просто Конституционная декларация.
Заявляя требование о компенсации морального вреда и его размере, я исхожу не из измерения своих личных неимущественных прав в деньгах, а в обязанности ответчика к совершению действий имущественного характера, направленных на сглаживание остроты переживаний, вызванных совершенными действиями, в качестве источника положительных эмоций для меня, способных хоть частично погасить негативный эффект, причиненный моей психике в результате нарушения моих нематериальных благ.
Из - за нарушения работодателем положений норм Трудового Кодекса РФ, я вынуждена нести дополнительные расходы для восстановления своих прав таких как: на юридические услуги, нотариальные услуги и д.р.
Справедливое и законное решение суда будет формировать не только у меня уважительное отношение к закону и суду, но и у ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 7, 17, 18, 37, 55 Конституции РФ; ст.79 Федерального Конституционного закона от 21 июля 1994г. №1- ФЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» ; ст. 2, 3, 21, 22, 57, 129, 130, 132,, 133, 133.1, 135, 146, 147, 148, 237, 315, 316, 317 Трудового Кодекса РФ; Определениями от 17 декабря 2009 г. N 1557-О-О, от 25 февраля 2010 г. N 162-О-О, 7 декабря 2017 года и д.р., Постановлением от 07 декабря 2017г. Конституционного суда РФ, прошу:


Как будите поступать Вы, это Вам решать. С уважением Л.Б. Мочалов.
 
По теме
  Прокуратура Ижемского района провела проверку по обращению работника местного сельскохозяйственного предприятия на нарушение его прав со стороны работодателя.
Прокуратура Ижемского района провела проверку по обращению работника местного сельскохозяйственного предприятия на нарушение его прав со стороны работодателя.
   28 февраля 2018 года в Администрации МО МР «Усть-Цилемский»  государственными инспекторами труда (по правовым вопросам) Александром Казанским и Алексеем Стариковым с целью профилактики нарушений трудового законодатель
   22.02.2018 Светланой Андреевой Государственным инспектором труда (по правовым вопросам) принято участие в профинформационном мероприятии проводимым ГУ РК «Центр занятости населения города Сыктывкара».
   Государственной инспекцией труда в Республике Коми проведена внеплановая выездная проверка в МБОУ «Школа» пст.Митрофан-Дикост (ОКВЭД 85.12 (образование начальное общее); среднесписочная численность организации 17 человек).
   Государственная инспекция труда в Республике Коми уведомляет о проведении личного приема граждан по вопросам применения норм трудового законодательства государственными инспекторами труда (правовыми) Казанским Алексан
   14 февраля 2018 года в Администрации МО ГО «Усинск» заместителем начальника Печорского отдела – главным государственным инспектором труда (по охране труда) Татьяной Станиславовной Кругловой,
   Государственной инспекцией труда в Республике Коми проведена внеплановая проверка в ООО «КОРФ» (ОКВЭД 41.20 (строительство жилых и нежилых зданий); среднесписочная численность организации 70 человек).
   Воркутинским отделом Государственной инспекции труда в Республике Коми проводится плановая проверка в отношении ООО «Техник» по обращению работника о нарушении трудового законодательства.
  В Сосногорске судом рассмотрено уголовное дело в отношении директора ООО «СтройПромСервис», обвиняемой в невыплате заработной платы работнику (ч.2 ст.145.1 УК РФ).
Как сообщили в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, Минтруд России распределил по регионам страны квоты на выдачу разрешений на работу иностранным работникам из «визовых» стран на 2018 год.
   Государственная инспекция труда в Республике Коми уведомляет о проведении личного приема граждан по вопросам применения норм трудового законодательства заместителем руководителя (по охране труда) Новиковым Сергеем Евгеньевичем.
   07.02.2018 Светланой Андреевой Государственным инспектором труда (по правовым вопросам), в целях профилактики правонарушений трудового законодательства,
Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов на заседании в понедельник поддержал президентский законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до прожиточного минимума с 1 мая 2018 года.
  Следственным отделом по г.Сыктывкар СУ СК России по Республике Коми завершено расследование уголовного дела в отношении директора ООО «СеверФинансГрупп»,
   01.02.2018 с целью защиты прав и интересов работников Сыктывкарским отделом Государственной инспекции труда в Республике Коми начата внеплановая документарная проверка соблюдения требований трудового законодательства
Следственным отделом по г.Сыктывкар СУ СК России по Республике Коми завершено расследование уголовного дела в отношении директора ООО «СеверФинансГрупп»,
   19.01.2018 Сергеем Новиковым – заместителем руководителя (по охране труда) и Светланой Андреевой - Государственным инспектором труда (по правовым вопросам), с целью профилактики правонарушений трудового законодательства,
  Следственным отделом по г.Печора СУ СК России по Республике Коми возбуждено уголовное дело в отношении директора ООО «Контакт», подозреваемого в невыплате заработной платы работникам (ч.2 ст.145.1 УК РФ).
  Следственным отделом по г.Сыктывкар СУ СК России по Республике Коми возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы работникам ООО «Сыктывкарское ПРП «Мастер» (ч.2 ст.145.1 УК РФ).
Следственным отделом по г.Печора СУ СК России по Республике Коми возбуждено уголовное дело в отношении директора ООО «Контакт», подозреваемого в невыплате заработной платы работникам (ч.2 ст.
Следственным отделом по г.Сыктывкар СУ СК России по Республике Коми возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы работникам ООО «Сыктывкарское ПРП «Мастер» (ч.2 ст.
Накануне нового года Конституционный суд России сделал подарок северянам — вынес решение о том, что северные и районные надбавки и коэффициенты должны начисляться свыше минимального размера труда, а не входить в его структуру.
ПРЕСС-РЕЛИЗ     Жительница г. Ухты обратилась в суд с иском к ОСФР по Республике Коми, в котором оспаривала решение ответчика об отказе в назначении пенсии, просила включить в стаж работы в местностях,
Председатель тарифного комитета Коми Анна Тюрнина сообщила, что с 2024 года в Коми введена дифференциация тарифов на электрическую энергию для населения по трем диапазонам в зависимости от объемов потребления.
Газета Трибуна
Пенсионер из Сысольского района осужден за убийство младшего брата Дарья КИНЗИКЕЕВА Житель Сысольского района осужден за убийство брата Фото: Алексей БУЛАТОВ В Сысольском районе Коми осудили 61-летнего мужчину.
Комсомольская Правда
На прошедшем заседании санитарно-противоэпидемической комиссии Усть-Вымского района были рассмотрены четыре вопроса, актуальных для начальной стадии весны.
Газета Вперёд
"Культурный десант": оперная певица Ольга Сосновская встретилась с учениками Усть-Куломской школы - ИА Комиинформ Фото Минкультуры Коми В Усть-Куломской средней школе прошла встреча учеников 5 и 6 классов и педагогов с Заслуженной артисткой Российской Федерации, Народной артисткой Республики Коми,
ИА Комиинформ
С 29 марта по 1 апреля в Коми-Пермяцком национальном драматическом театре Пермского края в 76-й раз пройдёт краевой фестиваль "Театральная весна", где будут показаны премьерные постановки последних двух сезонов.
Финно-угорский культурный центр